Компания «МСК» поможет физическим лицам из Москвы и МО пройти регистрацию ИП по месту жительства за 3 рабочих дней. Наши юристы имеют многолетний опыт работы в направлении открытия бизнеса, поэтому гарантируют соответствие комплекта документов государственным нормам.
Выберите необходимые Вам виды услугКалькулятор стоимости
Цены на регистрацию ИП | |
---|---|
Самостоятельная подача документов | Пакет "Под ключ" |
|
|
1 500 руб.Заказать | 4 990 руб.Заказать |
Необходимые документы:

Скан паспорта
заявителя

Виды деятельности (основной и дополнительные) (как выбрать?)

ИНН
(Где взять?)

Вид налогообложения
(как выбрать?)

Контактный телефон
Дополнительные расходы:
- Государственная пошлина за регистрацию - 800 руб.
- Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
- Изготовление доверенности- 1 500 руб.
- Заверенные копии всех страниц паспорта- 900 руб.
Для получения права на осуществление предпринимательской деятельности необходимо предоставить следующий комплект документов:
- Заявление с указанием сферы деятельности (заполняется по форме Р21001);
- Копию документа, удостоверяющего личность, в котором указано ФИО, место и дата рождения и имеется прописка (штамп);
- Разрешение на временное проживание и ведение бизнеса (для иностранцев);
- Квитанцию, свидетельствующую об уплате государственной пошлины.
Отправку документов может произвести кандидат в предприниматели лично или представитель компании «МСК» по нотариально заверенной доверенности. Во втором случае также понадобится заверение у нотариуса подписи заявления и копии паспорта (или другого удостоверяющего личность документа). Через 3 рабочих дня после приёма документов регистрирующий орган предоставляет лист записи ЕГРИП и Свидетельство о госрегистрации ИП. Данные документы выдаются лично в руки заявителю/доверенному лицу или отправляются по почте.
Комплекс услуг
- Консультация по вопросам регистрации;
- Подготовка пакета документов;
- Подача документов в регистрирующий орган;
- Получение документов;
- Открытие расчетного счета.
Регистрация ИП по месту жительства «под ключ» включает в себя такие услуги как:
- Экспертиза документов, составление заявления от имени клиента, отправка бумаг в ИФНС.
- Определение кода ОКВЭД и подходящей системы налогообложения.
- Юридическое сопровождение в течение всего времени рассмотрения заявки.
- Изготовление печати.
- Открытие счета в банке-партнёре.
Дополнительно оплачивается госпошлина и нотариальные расходы (в случае передачи документов регистрирующему органу по доверенности).
Для расчета цены и подачи заявки на открытие бизнеса свяжитесь с компанией «МСК» через форму обратной связи или по телефону +7 (499) 398-07-08.
Наши преимущества
- Оплата услуг по факту выполнения;
- Работаем без выходных;
- Гарантия результата 100%;
- Осуществляем доставку документов;
- Выезд специалиста для консультации;
- Работаем более 10 лет.